Специалист по закупкам
Какие задачи Вам необходимо выполнять в должности специалиста по закупкам:
- Работа с поставщиками, заключение договоров и государственных контрактов на поставку продуктов питания, иных материальных запасов и основных средств для центра питания СамГМУ;
- Оформление документации в соответствии с требованиями законов 44-ФЗ, 223-ФЗ;
- Отражение операций в учетной системе 1С, отслеживание и контроль сроков выполнения заказов;
- Работа в ЕИС и документообороте: договоры с поставщиками, письма, акты сверки, контроль возврата документов.
Вы подходите нам по ожиданиям, если у Вас:
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы в сфере закупок от 2х лет, предпочтительно с продуктами питания;
- Уверенное знание 1С, офисного пакета;
- склонности к аналитической работе, пунктуальности и внимательности.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Стабильный график работы 5-ти дневная рабочая неделя;
- Социальные гарантии (поддержка молодых специалистов; поощрения за успехи в работе);
- Участие в действующих инновационных, социально значимых проектах;
- Обучение и развитие персонала (обучение в Лингвистическом центре Университета, возможность повысить квалификацию, пройти дополнительное обучение);
- Корпоративные программы (система наград и благодарностей, корпоративных номинаций Университета; компенсация затрат на физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия; посещение спортивного зала Университета; оплата путевок на санаторно-курортное лечение и базы отдыха; льготы для членов Профсоюзной организации);
- Партнёрские программы поддержки для сотрудников и их детей;
- Возможность перенять 104-летнюю историю успеха;
- Место работы: Клиники СамГМУ, г. Самара, ул. Гагарина, 18а(станция метро Гагаринская).