Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг в 2018 году

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации заняло 27 место из 122 медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, учредителями которых является Российская Федерация, и в отношении которых в 2018 году проводилась независимая оценка качества условия оказания услуг медицинскими организациями.
(на основании протокола №5 заседания Общественного совета при Министерстве здравоохранения Российской Федерации от 25 декабря 2018г. )

 Итоговый результат по условиям оказания (в %)85
 Количество анкет1208
1Открытость и доступность информации об организации (в %)75
1.1Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами: — на информационных стендах в помещениях медицинской организации; — на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».19
1.2Обеспечение на официальном сайте МО наличия и функционирования дистанционных способов взаимодействия с получателем услуг: — электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/раздел «Часто задаваемые вопросы»); — обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).18
1.3Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещениях медицинской ВО организации и на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)38
2Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской помощи (в %)90
2.1Обеспечение в медицинской организации комфортных условий оказания услуг: — обеспечение лечебно-охранительного режима; — отсутствие очередей; — доступность записи на прием к врачу/направление на госпитализацию (по — телефону медицинской организации, через кол-центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте медицинской организации, на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), при обращении в медицинскую организацию); — наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; — доступность питьевой воды; — санитарное состояние30
2.2Время ожидания предоставления медицинских услуг (среднее время ожидания и своевременность предоставления медицинской услуги: приема врача/диагностического исследования/плановой госпитализации)31
2.3Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей слуг)29
3Доступность услуг для инвалидов (в %)67
3.1Оборудование территории, прилегающей к медицинской организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: — оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; — наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; — наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; — наличие сменных кресел-колясок, — наличие и доступность специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений24
3.2Обеспечение в медицинской организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: — дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; — дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; — возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); — наличие альтернативной версии официального сайта медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для инвалидов по зрению; — наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации; — наличие возможности оказания первичной — медико-санитарной и паллиативной медицинской помощи инвалидам на дом16
3.3Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей слуг — инвалидов)27
4Доброжелательность, вежливость работников медицинской организации (в %)95
4.1Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работников регистратуры, справочной, приемного отделения, кабинета неотложной помощи, сопровождающих работников,) при непосредственном обращении в медицинскую организацию (в % от общего числа опрошенных)38
4.2Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью медицинских работников, обеспечивающих непосредственное — оказание медицинских услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)39
4.3Доля получателей услуг, удовлетворенных — доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (телефон, кол-центр, электронные сервисы (подача электронного обращения/часто задаваемые вопросы))(в % от общего числа опрошенных получателей услуг)18
5Удовлетворенность условиями оказания услуг (в %)97
5.1Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать медицинскую организацию для оказания медицинской помощи (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)29
5.2Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри МО (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)19
5.3Доля получателей услуг, в целом удовлетворенных условиями оказания услуг в медицинской организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)50