Регистратор
Задачи:
- Консультирование пациентов/клиентов об услугах Клиник СамГМУ;
- Осуществление записи на прием к специалистам;
- Обработка входящих звонков;
- Оформление всей необходимой документации на обслуживание пациентов/клиентов.
Вы подходите нам по ожиданиям, если у Вас:
- Образование от средне-специального;
- Навыки в области обслуживания пациентов / клиентов;
- Знание этики делового общения;
- Ответственность, коммуникабельность, обучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Стабильный график работы 5/2, с 7.30 — 14.54, 08.00 — 15.24, 10.36 — 18.00 (посменно);
- Медицинское обслуживание (после 1 года работы): для сотрудников и членов их семей в Клиниках СамГМУ;
- Обучение: постоянное профессиональное развитие, возможность повысить квалификацию, а также пройти дополнительное обучение;
- Корпоративные программы: (система поощрения корпоративными, региональными и федеральными наградами; посещение спортивных занятий – фитнес, тренажерный зал, бассейн, йога, а также командные виды спорта; возможность компенсации затрат на физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия; оплата путевок на санаторно-курортное лечение и базы отдыха; льготы для членов профсоюзной организации и др.)
- Льготы для членов Профсоюзной организации;
- Партнёрские программы: постоянные скидки, специальные предложения для сотрудников университета и их детей от наших партнеров;
- Место работы: г. Самара, пр. Карла Маркса, 165Б, Клиники СамГМУ.