Регистратор

Задачи:

  • Консультирование пациентов/клиентов об услугах Клиник СамГМУ;
  • Осуществление записи на прием к специалистам;
  • Обработка входящих звонков;
  • Оформление всей необходимой документации на обслуживание пациентов/клиентов.

Вы подходите нам по ожиданиям, если у Вас:

  • Образование от средне-специального;
  • Навыки в области обслуживания пациентов / клиентов;
  • Знание этики делового общения;
  • Ответственность, коммуникабельность, обучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Стабильный график работы 5/2, с 7.30 — 14.54, 08.00 — 15.24, 10.36 — 18.00 (посменно);
  • Медицинское обслуживание (после 1 года работы): для сотрудников и членов их семей в Клиниках СамГМУ;
  • Обучение: постоянное профессиональное развитие, возможность повысить квалификацию, а также пройти дополнительное обучение;
  • Корпоративные программы: (система поощрения корпоративными, региональными и федеральными наградами; посещение спортивных занятий – фитнес, тренажерный зал, бассейн, йога, а также командные виды спорта; возможность компенсации затрат на физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия; оплата путевок на санаторно-курортное лечение и базы отдыха; льготы для членов профсоюзной организации и др.)
  • Льготы для членов Профсоюзной организации;
  • Партнёрские программы: постоянные скидки, специальные предложения для сотрудников университета и их детей от наших партнеров;
  • Место работы: г. Самара, пр. Карла Маркса, 165Б, Клиники СамГМУ.

Откликнуться на вакансию