Медицинский регистратор

Какие задачи Вам необходимо выполнять в должности медицинского регистратора:

  • Консультирование пациентов/клиентов об услугах Клиник СамГМУ;
  • Осуществление записи пациентов на прием к специалистам;
  • Обработка входящих звонков;
  • Оформление всей необходимой документации на обслуживание пациентов/клиентов;
  • Взаимодействие с врачами Клиник в целях координировании пациентов.

Вы подходите нам по ожиданиям, если у Вас:

  • Высшее образование;
  • Среднее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации по профессии «Медицинский регистратор»;
  • Опыт работы в подобной должности от 1 года;
  • Навыки в области обслуживания пациентов / клиентов;
  • Знания особенностей технологии работы с Клиентом по телефону;
  • Знание этики делового общения;
  • Клиентоориентированность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, мобильность.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Стабильный график работы 5-ти дневная рабочая неделя с 7.30 до 19.00 (по часам посменно);
  • Медицинское обслуживание в Клиниках СамГМУ;
  • Социальные гарантии (поддержка молодых специалистов; поддержка молодых научных работников; поощрения за успехи в работе);
  • Участие в действующих инновационных, социально значимых проектах;
  • Обучение и развитие персонала (обучение в Лингвистическом центре Университета, возможность повысить квалификацию, пройти дополнительное обучение);
  • Корпоративные программы (система наград и благодарностей, корпоративных номинаций Университета; компенсация затрат на физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия; посещение спортивного зала Университета; оплата путевок на санаторно-курортное лечение и базы отдыха; льготы для членов Профсоюзной организации);
  • Партнёрские программы поддержки для сотрудников и их детей;
  • Возможность перенять 104-летнюю историю успеха;
  • Место работы: Клиники СамГМУ, г. Самара, пр. Карла Маркса, 165б (станция метро Московская).

Откликнуться на вакансию