Поздравляем наших коллег — именинников июня
С большим удовольствием поздравляем наших июньских именинников, глубокоуважаемых коллег:
— Чуприлина Михаила Павловича — заместителя главного врача по инновационной и организационно-методической работе, к.м.н.;
— Петровскую Евгению Васильевну — заведующую отделом клинической фармакологии, к.м.н.;
— Сердобинцева Александра Ивановича — заведующего рентгеновским отделением, к.м.н.;
— Тараканову Ирину Михайловну — заместителя начальника управления бухгалтерского учета и финансового контроля — заместителя главного бухгалтера по Клиникам;
— Шафиеву Ирину Алексеевну — заведующую отделением эндокринологии и остеопороза, к.м.н..
Примите от нас самые добрые и душевные пожелания! Ваш профессионализм, целеустремленность, ответственное отношение к коллегам и пациентам, высокая трудоспособность делают из Вас очень ценных и незаменимх сотрудников. Желаем Вам крепкого здоровья, душевной гармонии и оптимизма, как на работе, так и в жизни. Успехов и удачи во всех начинаниях. Счастья, добра и благополучия Вам и Вашим близким!
Последние новости

22 ноября в Самарском государственном медицинском университете пройдет Всероссийская научно-практическая конференция им. профессора В. В. Павлова «Стандартизация качества медицинской помощи — от теории к практике». Принять участие приглашаются специалисты — […]
22 ноября в Самарском государственном медицинском университете пройдет Всероссийская научно-практическая конференция им. профессора В. В. Павлова «Стандартизация качества медицинской помощи — от теории к практике». Принять участие приглашаются специалисты — организаторы здравоохранения и общественного здоровья, управления сестринской деятельностью, организаторы сестринского дела. Участники обсудят вопросы внедрения систем управления качеством и безопасностью медицинской деятельности в учреждениях здравоохранения.
В мероприятии запланировано участие ректора СамГМУ, профессора РАН, заслуженного деятеля науки РФ Александра Колсанова, министра здравоохранения Самарской области, д.м.н. Армена Беняна, а также ведущих специалистов в области организации оказания медицинской помощи со всей страны.
Об организации процедуры экспертизы качества медицинской помощи в медицинских организациях Самарской области и результатах экспертной деятельности расскажет начальник управления ТФОМС Самарской области Алла Емельянова. В своем докладе на тему «Управление качеством последипломного образования на этапе ординатуры» проректор по профессиональному образованию и межрегиональному взаимодействию, директор Института профессионального образования СамГМУ Светлана Палевская проинформирует о факторах, влияющих на качество последипломного образования, а также изменениях в нормативной базе в части медицинского образования на этапе ординатуры и тенденциях его развития в РФ. Об особенностях внедрения практических рекомендаций системы менеджмента качества в университетской клинике на примере СамГМУ расскажет главный врач Клиник СамГМУ Николай Измалков. Об опыте Самарского онкологического диспансера в применении проектного подхода и использовании инструментов системы менеджмента расскажет главный врач СОКОД, заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения СамГМУ Андрей Орлов. Также будет представлен практический опыт внедрения системы качества и безопасности медицинской деятельности в центре репродуктивной медицины «Династия», Самарской городской клинической поликлиники № 15 и других учреждениях.
Также пройдет мастер-класс по теме: «Как внедрить систему внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации». Участники обсудят методики решения задачи внедрения системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, практические алгоритмы построения системы, особенности подготовки к сертификации.
Мероприятие аккредитовано на 6 баллов НМО.
Начало: 10:00. Конференция пройдет по адресу: г. Самара, Чапаевская, 87 СамГМУ, актовый зал.
Также в мероприятии можно принять участие в дистанционном формате, зарегистрировавшись по ссылке.
или задайте вопрос о работе Клиник!