Личный кабинет пациента Клиник СамГМУ появился в RuStore
16.01.2025
Личный кабинет пациента Клиник СамГМУ появился в RuStore
В российском магазине приложений RuStore стало доступно приложение «Личный кабинет пациента Клиник Самарского государственного медицинского университета Минздрава России». Приложение, разработанное в Институте инновационного развития СамГМУ, предоставляет пациентам широкий спектр возможностей для удобного и эффективного взаимодействия с медицинским учреждением. Приложение доступно для мобильных устройств на базе Android.
С помощью приложения можно узнать доступное расписание приемов специалистов и записаться на консультацию, получить информацию о враче и ознакомиться с отзывами о нем, оплатить медицинские услуги онлайн и получить QR-код для прохода в Клиники и перемещения между корпусами в день приема. В личном кабинете также хранится информация о прошедших и предстоящих посещениях, а при необходимости с помощью сервиса пациент может самостоятельно перенести или отменить запланированный прием. Кроме того, в приложении можно посмотреть результаты пройденных в Клиниках диагностических и лабораторных исследований, протоколы консультаций специалистов в электронном виде. В приложении также доступна информация о лабораторных услугах и о том, как правильно подготовиться к сдаче анализов.
В дальнейшем планируется сделать приложение доступным для пользователей iPhone и расширить его функционал, добавив возможность записи пациентов по полисам ДМС и ОМС. Это позволит большему числу людей воспользоваться сервисом и упростит процесс получения медицинских услуг для всех категорий пациентов.
«Первым делом мы наложили с обеих сторон дренажные трубочки — нефростомы, потому что показатели фильтрации почек были завышены, — говорит заведующий отделением пересадки органов и урологии Клиник СамГМУЕвгений Канаев. — Затем, чтобы понять, с какой почки начать оперировать, мы выполнили исследование — динамическую сцинтиграфию, которая показывает функциональность и работоспособность почек. Как оказалось, функция почек у пациентки была сохранная с обеих сторон, хотя до этого длительное время правая почка совсем не работала за счет камня. Мы решили сначала оперировать правую почку, потому что камень был крупных размеров. Пациентке выполнили малоинвазивную операцию — лапароскопическую уретеролитотомию. Сложность была в том, что камень находился в труднодоступном месте. Мы рассекли мочеточник, достали камень, поставили стент и ушили мочеточник. Многие хирурги предпочитают открытую хирургию, тогда как после лапароскопии пациент активизируется уже на следующие сутки и находится в стационаре минимальное количество дней».
Еще одна особенность операции была в том, что в ее процессе врачи обнаружили в малом тазу пациентки мумифицированный аппендикс. Евгений Канаев пояснил, что когда-то женщина испытывала боли, но не обращалась к врачам. В результате аппендикс самоампутировался и остался в организме женщины. В ходе операции врачи удалили его.
«Сейчас пациентка чувствует себя хорошо, — говорит Евгений Канаев. — После прохождения реабилитации мы займемся вторым этапом — удалением камня из левой почки. Благодаря тому, что мы выбрали правильный алгоритм диагностики, оценки функциональности и метод лечения, у женщины две сохранных почки. Если бы она вовремя не обратилась к нам, через пару лет почку пришлось бы удалить».
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.